Мобильные стенды в своей работе, а вернее, в рекламной кампании своего предприятия, используют многие производители продукции, а также их региональные торговые представители. Чем же хороши мобильные информационные стенды для таких целей? Ответ на этот вопрос очень прост – преимущества торгового представителя, работающего с мобильным стендом, огромны перед его конкурентами, которые не пользуются такими способами продвижения продукта.
Во-первых, не нужно тратить много времени, чтобы подготовиться к презентации, тем более, что мобильный стенд является отличным фоном для ее проведения. Используя стенд, можно продемонстрировать клиентам изображение товара, графики роста его продаж и многое другое.
Во-вторых, не требуются специальные знания, чтобы приступить к работе со стендом. Руководство компании на этом экономит большие средства, так как не нанимает профессиональных рекламщиков, а обходится обычными людьми, которые наглядно продемонстрируют преимущества услуги или товара, и уже на следующий день клиентская база предприятия обязательно пополнится новыми покупателями.
В-третьих, сегодня стенды мобильные для выставки недорого приобрести не составит большого труда. Поэтому организации не нужно делать огромные финансовые вложения в рекламную кампанию. А устраивая презентацию продукта в офисах предприятий, вы можете быть уверены, что все сотрудники придут посмотреть на шоу-презентацию.
Если предприятие планирует рекламировать свою продукцию в другом городе, то достаточно приобрести мобильные стенды, и продажи региональных представительств вашего предприятия непременно вырастут.
|