Можно ли прогнозировать снижение интереса к строительным изделиям из металла со стороны профильных компаний и частных лиц? Едва ли. Металлопрокат, конструкции, изделия для фасада, кровли, интерьерные и архитектурные элементы из металла отличаются ценовой доступностью, прочностью, долговечностью и рядом других преимуществ, поэтому весьма востребованы.
Соответственно, для строительных и ремонтных компаний актуальным является вопрос приобретения качественных металлоизделий по оптимальной цене и своевременной их поставке на объекты (склады). Поиск надежного и ответственного поставщика можно осуществлять различными способами. Одним же из наиболее эффективных и выгодных на сегодня решений является тендер, то есть подбор производителя или компании, специализирующейся на поставках проката и других изделий из металла, на конкурсной основе. Чем интересен такой способ поиска и выбора поставщика для профильной компании?
Коммерческие тендеры становятся все более актуальной, перспективной, взаимовыгодной формой взаимоотношений между субъектами (включая частных лиц и застройщиков) любого рынка (речь идет про объемные заказы). Для заказчика поставок тех или иных товаров (сырья, продукции, того же металлопроката) тендер интересен, во-первых, возможностью детально изучить рынок металлоизделий. Причем оперативно и качественно сделать это можно еще до официального оформления своего предложения. Так, на авторитетных тендерных порталах выставляют свои предложения и заказчики, и исполнители (в данном случае поставщики изделий из металла). Можно просмотреть эти заявки от обеих сторон по интересной для себя тематике, сориентироваться по цене, деталям заказа, количеству поставщиков в конкретном регионе, специфике спроса и прочим важным позициям. А владение актуальной информацией в любой сфере дает много возможностей.
Во-вторых, компании, выставляющие тендеры на металлоизделия и металлоконструкции, выигрывают по цене. Поставщики и производители заинтересованы в долгосрочных взаимоотношениях, надежных контрагентах, объемных и гарантированных заказах, поэтому готовы предлагать особые условия. Такой финансовый выигрыш в итоге (с учетом всех позиций, формирующих стоимость металлоизделий, включая доставку, консультации, комплектацию заказа и т.д.) может составить до 15% от заявляемой поставщиком в обычном режиме оптовой и акционной цены.
В-третьих, тендер – это возможность оградить себя от недобросовестных, ненадежных, безответственных поставщиков. Сделать это можно путем выставления определенной планки тендерного обеспечения и посредством изучения отзывов и «черного списка» профильного портала.
|