Когда поля начинают притягиваться, то двигатель начнет вращаться против часовой стрелки. Полюса ротора и статора перемещаются и когда они окажутся друг напротив друга, то питание будет подаваться на следующую катушку и процесс повторится. Сейчас нужно несколько слов сказать о самих катушках.
Чаще всего двигатели коллекторного типа обладают двумя обмотками, расположенными на статоре. Это сделано для того, чтобы использовать постоянный ток, а не переменный. По этой причине двигатели могут иметь раздельные выводы статора, что дает возможность обойтись всего одной обмоткой вместо двух.
Стоит заметить, что при такой конструкции нагрузочная способность будет ниже, зато меньшими будут и потери. Это весьма краткое описание принципа работы. Если вам потребуется более широкие знания, то можно обратиться в сервис центр http://moi-service.com.ua/.
В двигателях некоторых моделей пылесосов может встретиться диаметрально противоположное расположение обмоток, помогающих друг другу. Чтобы так происходило, их необходимо правильно подключить. А в реверсивных электродвигателях устанавливается специальное реле, в задачу которого входит правильное распределение полюсов. Именно таким образом и происходит реверс мотора.
Также стоит отметить, что двигатели коллекторного типа не нуждаются в пусковой обмотке и конденсаторе, обычно используемых для эмуляции второй обмотки. Конечно, если говорить откровенно, то асинхронные трехфазные двигатели обладают намного большим КПД. Однако из бытовой техники они были вытеснены коллекторными моторами еще в 90-х годах прошедшего столетия. Сейчас двигатели асинхронного типа используются в промышленности.
Если вы решили провести ремонт пылесоса самостоятельно, то следует запоминать расположение всех деталей и контактов. Если при сборке перепутать полярность, то двигатель начнет вращаться в противоположную сторону. Это не страшно и достаточно просто поменять их местами. Конечно, если у вас нет базовых знаний в области электротехники, то ремонт лучше доверить профессионалам из сервис центра http://service-ua.com.ua/.
Если определенный опыт в этой сфере имеется, тогда все можно сделать и самостоятельно. Главное - не спешить и как уже говорилось выше, запоминать последовательность установки всех деталей. Обычно двигатель размещается в защитном кожухе и, как правило, белого цвета. Корпус имеет прорезанный паз для потока воздуха.
|