Подвеска обеспечивает управляемость автомобиля и комфорт пассажиров и водителя во время передвижения даже по неровному дорожному полотну. Она является элементом ходовой части и служит для соединения колес и кузова с помощью определенных узлов, а также обеспечивает поддержание соответствующего дорожного просвета. От надлежащего состояния этого важного узла автомобиля зависит его плавность хода, устойчивость при маневрировании и легкость управления.
Неполадки в подвеске – первые «симптомы»
Эксплуатация автомобиля на наших дорогах, где не очень часто встретишь каток, асфальтоукладчик или фрезерные машины, способствует быстрому износу деталей ходовой. Поэтому следует тщательно следить за состоянием элементов подвески, а также не игнорировать проведение ТО и вовремя устранять возникшие неисправности. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций в пути по причине выхода из строя каких-либо деталей этого узла.
Признаками неисправности подвески являются:
- повышенный шум, стук или скрежет во время движения;
- постоянное отклонение машины от прямолинейного движения;
- вибрация руля в процессе движения, большой люфт;
- увеличение крена кузова при вхождении в поворот;
- увеличенный тормозной путь, «клевание носом» при торможении;
- ухудшение управляемости и повышенный износ шин.
Чем быстрее после появления подобных отклонений вы проведете визуальный осмотр и компьютерную диагностику и выполните ремонт или замену вышедших из строя узлов, тем меньшую сумму придется потратить. Ведь даже незначительные неисправности могут повлечь за собой более серьезные, если их вовремя не устранить. На сайте Доркомтех.ру вы сможете ознакомиться с разными видами дорожной техники, которая тоже может нуждаться в ремонте подвески.
Своевременный ремонт – это залог безопасности во время езды
Самые распространенные виды неисправностей элементов подвески:
- нарушение развала-схождения колес;
- ослабление или разрушение пружины;
- деформация рычагов;
- повреждение опор амортизаторов;
- повреждение или износ амортизатора;
- износ шаровых элементов крепления;
- износ резинометаллических деталей.
Ремонт подвески заключается в осуществлении замены или ремонта вышедших из строя деталей: амортизаторов, шаровых опор, рычагов, пружин, ШРУСов, рулевых наконечников, уплотнительных элементов. После его проведения в обязательном порядке производится регулировка углов установки передних колес. В зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля рекомендуется осуществлять диагностику подвески примерно каждые три месяца.
Помните, что эксплуатация неисправного автомобиля может привести к созданию аварийной ситуации!
|