Обводной блок экскаватора и бортовой редуктор - это узлы, которые необходимы для перемещения троса или другого элемента грузоподъемного механизма. Данные элементы выполняется из качественного металла, отличается надежностью и долговечностью.
Особенности кранового обводного блока
Узел, который необходим для крюковой подвески крана, является одной из основных составляющих подъемного механизма. Обводной блок надевают на канаты, которые между собой соединены лебедкой. Этот элемент может иметь диаметр 160-780 мм. Блок обязательно снабжают подшипником, при помощи которого выполняется вращение.
Блок обводной для крана располагается на подвеске, всего на ней может размещаться до восьми подобных деталей, которые относятся к одному валу. После стирания блока или появления на нем трещин следует выполнить замену. Чтобы кран успешно функционировал, следует иметь запасные детали подвесок. После выхода из строя одного блока, устройство может прекратить работать.
Блок обводной для крана также нужен для выполнения свободного перемещения троса. Его монтируют на стреле автокрана или вспомогательных механизмах, которые служат для передвижения троса. Конструкция блока имеет вид колеса, которое отличается небольшим желобом. Именно в этот паз укладывают цепь или жесткий канат. Блоки данного типа бывают:
- Подвижными, в которых ось движется с грузом. Их используют для повышения скорости или усилия.
- Неподвижными с осью, крепящейся на опоре. Их применяют для выбора направления движения каната.
Блок выполняют из качественной стали или литой заготовки. Поверхность изделия подвергается механической обработке. Величина профиля выбирается в соответствии с габаритами стального каната. В ступицу блока устанавливают два шариковых подшипника.
Характеристики бортового редуктора экскаватора ЭКГ-5
Технологичный и качественный экскаватор ЭКГ разработан как модификация гусеничной карьерной модели. Его широко используют в горной и добывающей отрасли, различных строительных компаниях для проведения земельных работ. Модель отличается простотой управления и легкостью обслуживания. Бортовой редуктор экскаватора ЭКГ-5 является важной деталью, эту запасную часть всегда нужно иметь на производстве. Сам экскаватор состоит из ряда следующих рабочих узлов:
- Гусеничных рам;
- Цепей;
- Колес;
- Ходовой тележки;
- Ходового механизма;
- Зубчатого венца;
- Роликового круга.
Бортовой редуктор экскаватора ЭКГ-5 - надежный элемент, который редко подлежит замене. Конструктивные особенности машины состоят в подъеме ковша с автоматическим выравниванием усилий. Также агрегат имеет тормоза колодочного типа с пневмоприводом.
|