Краткая история бренда
Компания Terreal появилась недавно со статусом наследника от 3-х ведущих брендов. Но молодой возраст не помешал ей достойно предложить свой продукт в 34 странах мира с оборотом в 400 миллионов Евро. Производство организовано на 25 заводах по всему миру. На каждом из них установлено новейшее оборудование для получения высококачественного продукта. На заводах задействован квалифицированный персонал. Специальный отдел Terreal контролирует качество глины. Компания гарантирует 30 лет безупречной службы кровельных изделий.
Процесс изготовления керамики от Terreal
Производство можно разделить на основные этапы:
1. очистка глины от различных ненужных примесей, ее увлажнение и перемалывание;
2. формовка изделий с использованием специального пресса и другого новейшего оборудования;
3. удаление влаги в специальных для этого камерах;
4. глазурование плиток — этап, позволяющий получить водоотталкивающую поверхность с отличными декоративными свойствами;
5. обжиг в мощных печах при температуре 1000-1200°C, после которого изделия обретают завершенный вид.
Terreal тем и отличается от других производителей керамической черепицы, что свои изделия изготавливает из терракоты то есть из особых сортов цветной глины, после обжига которой получается пористая структура. И сопутствующие эксплуатационные особенности керамики от Terreal:
• Экологичность;
• Надежность;
• Высокое качество;
• Эластичность — свойство, которым не каждый кровельный бренд может похвастаться;
• К этому можно еще добавить постоянную работу над комбинированием качеств природной глины с великолепными эстетичными решениями. Производимая из специальных разновидностей глины, она после обжига обретает свой характерный цвет, окончательный вид и фактуру.
Другие преимущества терракотовой кровли
• Стойкость расцветки. Она остается практически такой, какую обретает после обжига. Это возможно благодаря особой технологии глазурования и обжига кровельной черепицы;
• Широкий ассортимент, включающий различные оттенки, форму изделий Terreal. В общей сложности это 60 коллекций и 300 оттенков.
На мировом строительном рынке уже столетия работают немало выдающихся компаний, производящих керамическую черепицу. Чтобы найти свою нишу среди этих кровельных гигантов надо предложить что-то экстраординарное, оригинальное — иначе шансы сводятся к нулю. Компании Terreal это удалось.
|